8-9 декабря в Москве проводит семинар "Маркетинговые исследования своими силами"8-9 декабря Институт ИКТ проводит семинар "Маркетинговые исследования своими силами". На семинаре слушателям будет представлен необходимый набор инструментов для самостоятельной организации и проведения маркетингового исследования, анализа результатов и подготовки отчета. Правильно проведенные маркетинговые исследования дают возможность точно рассчитать все необходимые параметры целевого рынка, провести эффективную рекламную кампанию и получить ожидаемую прибыль. Однако существует миф, что маркетинговые исследования - это дорого и сложно. Леонид Иванов объяснит как провести маркетинговые исследования быстро, недорого и эффективно силами собственного маркетингового отдела, как правильно поставить задачу внешнему исполнителю, как рассчитать бюджет и наиболее точно интерпретировать результаты и, как результат, сделать более успешным Ваш бизнес. Программа: 1. Подготовка к проведению маркетинговых исследований: 1. С чего нельзя начинать (специфика маркетинга и маркетинговых исследований в России, ошибки исследователей). 2. Как правильно начать (цикл маркетинговой деятельности и место маркетинговых исследований в нем). 3. Как собирать и анализировать существующую маркетинговую информацию. (методики сбора и анализа вторичной маркетинговой информации) 4. Как определить проблему и поставить задачу на маркетинговые исследования (построение гипотезы целевого рынка). 5. Как составить проект исследований (виды маркетинговых исследований и построение плана работ, пилотажные исследования, расчет объема выборки). 2. Процесс маркетинговых исследований: 1. Как правильно разработать анкеты и формы (правила сбора первичных данных, инструментарий исследований, методика) 2. Как эффективно собрать данные (организации "полевых" работ, постановка задач, инструктаж, типы систематических ошибок, их влияние, суммарная ошибка). 3. "Жатва" (суммирование, кодирование, редактирование и табулирование результатов "полевой" работы). 3. Анализ данных и подготовка отчета: 1. Что мы можем получить (правила сегментирования рынка, обзор проверок статистической значимости различий). 2. Как мы можем это получить (регрессионный и корреляционный анализ, принципы расчета объема рынка). 3. Форма представления результатов (критерии отчета об исследовании и форма отчета) Семинар проводится разбор большого количества примеров из работы крупных зарубежных фирм, а также примеров работы автора семинара с российскими фирмами. Продолжительность семинара: 16 часов (10.00-18.00) Дополнительная информация по телефону: (095) 786-22-35 |