Информационное агентство InterMedia выпустило десятый юбилейный выпуск "Российского музыкального ежегодника 2005/06"![]() Идея создания Ежегодника родилась в агентстве InterMedia в 1994 году и нашла своё воплощение годом позже в виде справочника под названием "Музыкальные итоги года". За 10 лет справочник многократно увеличился в размерах (сейчас в нём 700 страниц формата А4), стал полностью цветным и обзавёлся солидной твёрдой обложкой. Среди компаний, представленных в Ежегоднике, - продюсерские центры и фирмы грамзаписи, тиражирующие предприятия и студии, филармонии, концертные залы и театры, министерства и управления культуры, производители и дистрибьюторы инструментов, звукового и светового оборудования, музыкальной продукции, теле- и радиокомпании, газеты и журналы и множество других организаций. Ежегодник содержит и другие разделы: "Индустрия звукозаписи" (подробные маркетинговые исследования концертного и рекорд-рынка), "Официальные документы", "Шоу-бизнес в цифрах и фактах", проиллюстрированные детальными справочными и статистическими данными по СМИ, полными каталогами CD, MC и видеоклипов, рейтинги, чарты и хит- парады и др. Наша аудитория - руководители и сотрудники министерств и государственных учреждений, рекламные и PR агентства, средства массовой информации, филармонии, фирмы грамзаписи, аудио- и видеостудии, продюсеры, исполнители и коллективы. Издание поступает в Администрацию президента РФ, Федеральное собрание РФ, Правительство РФ, Администрацию Москвы и Московской области. Стоимость РМЕ - 3000 руб. В октябре 2002 году на сайте MusicGuide.ru (MMDB.ru) была создана электронная версия Российского музыкального ежегодника. Отличие сайта от бумажной версии РМЕ в том, что все данные еженедельно обновляются. Кроме того, по заявкам подписчиков мы осуществляем поиск любой недостающей или устаревшей информации. На сайте, помимо исполнителей, есть также контактные данные ведущих, актеров, операторов и режиссеров, шоу-программ и многое другое. Стоимость подписки - 2300 руб. за 6 месяцев и 4300 за 1 год. |