5 декабря бренд "Арсенальное" запускает первую рекламную кампанию в поддержку нового сорта "Арсенальное Закаленное"Сегодня на федеральных и сетевых телевизионных каналах начинается трансляция нового 30-секундного ролика "Два друга", посвященного единственному в России сорту светлого крепкого пива с добавлением перца Чили - "Арсенальное Закаленное" Новая коммуникация продолжает построение имиджа бренда "Арсенальное" в рамках существующей концепции "Пиво с мужским характером" и направлена на продвижение сорта "Арсенальное Закаленное" в банке 0,5 л. с оригинальным оформлением. Дизайн упаковки выполнен компанией Depot WPF Brand & Identity Действие ролика "Два друга", в соответствии со временем выхода в эфир, происходит зимой и рассказывает о крепкой мужской дружбе, закаленной в самых экстремальных ситуациях. Творческая концепция ролика наиболее полно отражает идею максимальной мужественности и несгибаемого характера, воплощенных в сорте "Арсенальное Закаленное". Интегрированная рекламная кампания "Арсенального Закаленного" включает также размещение на плакатах в метрополитене Москвы и Санкт-Петербурга, а также на биллбордах и крупных форматах в 42 городах России. С середины декабря начнется параллельное размещение 15-секундной версии ролика. Креативная группа "Пивоваренная компания "Балтика" Вице-президент по маркетингу - Андрей Рукавишников Директор по маркетинговым коммуникациям - Дмитрий Музыченко Директор по развитию ключевых брендов и инновациям - Теймур Ахундов Старший бренд-менеджер - Максим Лазаренко Специалист по продвижению бренда - Артем Киракозов Агентство "Young&Rubicam" Креативный директор - Юрий Сергеев Арт-директор - Андрей Клименко Копирайтер - Андрей Коротеев Продюсер - Ирина Воинова Эккаунт-директор - Ирина Волхонская Старший эккаунт-менеджер - Арина Королева Младший эккаунт-менеджер - Мария Разумова Production: Amber studio Режиссер - Роман Непомнящий Оператор - Вячеслав Лазарев Композитор - Егор Олесов Продюсер - Марина Семинa |