"Сибирский гурман" проводит рекламную кампанию в поддержку бренда "Хозяйка дома"В ноябре в поддержку бренда "Хозяйка дома" компании "Сибирский гурман" стартовала крупномасштабная рекламная кампания под слоганом "Хорошо, когда хозяйка дома!". Первая волна рекламной кампания охватит 13 городов России: Новосибирск, Красноярск, Кемерово, Екатеринбург, Ленинск-Кузнецкий, Барнаул, Курган, Чита, Омск, Новокузнецк, Иркутск, Канск, Челябинск. В качестве основного масс-медиа используется телевидение, которое обеспечит быстрый максимальный охват целевой аудитории и высокую узнаваемость брэнду. 15 ноября в прокат размещен видеоролик. В основу концепции ролика вложена суть бренда "Хозяйка дома", которая ранее не использовалась в рекламе замороженных полуфабрикатов: если у вас в холодильнике есть продукция "Хозяйка дома", то можно быть спокойной за своих родных и близких, голодными они не останутся! Сюжет рекламного ролика прост и понятен и найдет отклик в сердцах миллионов россиянок, ведь кто может поспорить с основным смыслом рекламного сообщения: "Хорошо, когда хозяйка дома"? Продолжительность 30 сек. Помимо массовой рекламы и других компания "Сибирский Гурман" в продвижении продукции под брэндом "Хозяйка дома" уделяет особое внимание проведению дегустаций продукта в местах продаж. Состав творческой группы: Сценарий - "Сибирский гурман" Режиссер - Андрей Гнет Продакшн: РА "Крынь", Минск (Белоруссия) |