05.12.2005

"Сибирский гурман" проводит рекламную кампанию в поддержку бренда "Хозяйка дома"



В ноябре в поддержку бренда "Хозяйка дома" компании "Сибирский гурман" стартовала крупномасштабная рекламная кампания под слоганом "Хорошо, когда хозяйка дома!".



Первая волна рекламной кампания охватит 13 городов России: Новосибирск, Красноярск, Кемерово, Екатеринбург, Ленинск-Кузнецкий, Барнаул, Курган, Чита, Омск, Новокузнецк, Иркутск, Канск, Челябинск. В качестве основного масс-медиа используется телевидение, которое обеспечит быстрый максимальный охват целевой аудитории и высокую узнаваемость брэнду.

15 ноября в прокат размещен видеоролик. В основу концепции ролика вложена суть бренда "Хозяйка дома", которая ранее не использовалась в рекламе замороженных полуфабрикатов: если у вас в холодильнике есть продукция "Хозяйка дома", то можно быть спокойной за своих родных и близких, голодными они не останутся!

Сюжет рекламного ролика прост и понятен и найдет отклик в сердцах миллионов россиянок, ведь кто может поспорить с основным смыслом рекламного сообщения: "Хорошо, когда хозяйка дома"?

Продолжительность 30 сек.

Помимо массовой рекламы и других компания "Сибирский Гурман" в продвижении продукции под брэндом "Хозяйка дома" уделяет особое внимание проведению дегустаций продукта в местах продаж.

Состав творческой группы:

Сценарий - "Сибирский гурман"
Режиссер - Андрей Гнет
Продакшн: РА "Крынь", Минск (Белоруссия)