"Веда" меняет дистрибуторов. Компания потратит $50 млн, чтобы утроить свою долю на рынкеАлександр Филатов Андрей Мусатов САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Крупные производители алкоголя готовятся к консолидации отрасли. Вчера компания Веда объявила о намерении увеличить свою долю на российском рынке в три раза за два года. На это компания готова тратить по $25 млн в год, вкладывая их в изменение дистрибуторской системы, маркетинг и поглощение мелких конкурентов. Эксперты и участники рынка полагают, что третий путь наиболее перспективен. По словам исполнительного директора алкогольного направления Веды Жанны Булавчик, к началу 2008 г. компания собирается занять 15% российского рынка. Для этого Веда намерена изменить систему дистрибуции и увеличить маркетинговый и рекламный бюджеты. В ближайшие два года, по словам Булавчик, Веда планирует создать в 30 крупнейших регионах, где продается 70% продукции компании, свои представительства, которые заменят нынешних дистрибуторов. Сейчас дистрибуция Веды устроена таким образом лишь в Москве и Петербурге. Кроме того, Веда может купить ряд небольших компаний, назвать которые Булавчик отказалась. далее...Ведомости |