07.12.2005

"Веда" меняет дистрибуторов. Компания потратит $50 млн, чтобы утроить свою долю на рынке



Александр Филатов
Андрей Мусатов

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Крупные производители алкоголя готовятся к консолидации отрасли. Вчера компания “Веда” объявила о намерении увеличить свою долю на российском рынке в три раза за два года. На это компания готова тратить по $25 млн в год, вкладывая их в изменение дистрибуторской системы, маркетинг и поглощение мелких конкурентов. Эксперты и участники рынка полагают, что третий путь наиболее перспективен.

По словам исполнительного директора алкогольного направления “Веды” Жанны Булавчик, к началу 2008 г. компания собирается занять 15% российского рынка. Для этого “Веда” намерена изменить систему дистрибуции и увеличить маркетинговый и рекламный бюджеты. В ближайшие два года, по словам Булавчик, “Веда” планирует создать в 30 крупнейших регионах, где продается 70% продукции компании, свои представительства, которые заменят нынешних дистрибуторов. Сейчас дистрибуция “Веды” устроена таким образом лишь в Москве и Петербурге. Кроме того, “Веда” может купить ряд небольших компаний, назвать которые Булавчик отказалась.

далее...

Ведомости