Новый ролик для Honda от Wieden+KennedyНовый ролик для Honda от Wieden+Kennedy (Лондон) Агентство Wieden+Kennedy Название Power of dreams За время ролика тест-драйвер успевает покататься на самых разных средствах передвижения - по дорогам, в том числе на автомобиле, на котором было выиграно Гран-при Формулы-1 в 1965 году, по морю и даже подняться на воздушном шаре. И все это напевая песню Энди Морриса Impossible Dream. Кстати, эта песня стала причиной разночтений в названии ролика, так, многие из сайтов называют этот ролик Impossible Dream. К новой кампании запущен специальный сайт Power of Dreams (Великобритания), на котором представлена продукция компании Honda. Креатив: Крис Грум, Шон Филипс, Тони Девидсон Продюсер: Джулия Метолд Производящая компания: Stink Директор: Иван Захариас Продюсер: Ник Лендон |