07.12.2005

13-14 декабря пройдет семинар "Продвижение компании средствами PR"



Семинар дает не только общие представления о PR деятельности, но и полномасштабный инструментарий построения системы коммуникаций в современных реалиях бизнеса. Серьезное внимание автором уделяется маркетинговой составляющей PR-деятельности и механизмам расчета издержек и прибылей от PR. Семинар рассчитан на собственников и генеральных директоров компаний, Директоров по маркетингу, специалистов в области PR.

День первый
1. Суть понятия PR, цели и задачи деятельности PR подразделения компании.
-PR, MR, GR или IR. Чем на самом деле занимается Ваш PR-менеджер?
-Термины и определения в PR.
-Сферы приложения знаний PR специалиста.
-Маркетинг и PR.
-Стратегии PR.
2. Роль отдела PR в общей маркетинговой матрице компании.
3. Минимизация издержек на PR-активность аутсорсингом. Миф или реальность?
4. Структура PR подразделения, функции и должностные обязанности сотрудников.
5. Внутрикорпоративный PR.
-Область ответственности корпоративного PR в структуре компании.
- Влияние внутрикорпоративных коммуникаций на общую картину имиджа компании.
-Особенности коммуникационного процесса в командообразовании.
-"Черные дыры" и подводные камни внутрикорпоративного PR.

6. PR действия в организации:
-Активные действия по достижению доброжелательности.
-Сохранение репутации.
-Внутренние отношения.
-Обеспечение конгруэнтности видения.

7. Система бюджетирования PR - деятельности.

8. Ключевые позиции планирования PR-кампании.
-Оценка эффективности использования различных медиа-ресурсов для PR-деятельности.
-Специфика построения отношений с представителями СМИ. Этика.
-Жанровые возможности PR.
-Композиционные особенности текстов.
- Пресс-релиз как форма взаимодействия.
-Стилистические приемы как мотивационная составляющая PR.
-Методы оценки эффективности PR в компании.

9. Приемы управления информацией.
-Особенности построения имиджа организации средствами PR.
-Несколько приемов, "как раскрутить" вялую, но желательную тему.
-Несколько приемов, как заглушить нежелательную тему.
-Несколько приемов, как переломить тему.
-Несколько приемов, как подменить тему.
-Приемы "маскировки" пропаганды.

День второй

10. PR как основа стратегии строительства бренда.
-Ребрендинг и PR. Причинно-следственные связи.

11. Система повышения инвестиционной привлекательности компании силами PR.
-Методы легендирования деятельности компании.
-PR как средство оптимизации информационных потоков.
-Событийные информационные поводы.
-Механизм паразитирования на чужом имени для увеличения собственной привлекательности.
-Методы оценки PR-менеджером предстоящего события для принятия решения об участии компании.
-Механизмы увеличения стоимости компании нематериальными активами PR-деятельности.
-Методы вычисления объема нематериальных активов, полученных средствами PR.

12. Антикризисное планирование PR.
-Public Relations как инструмент кризис-менеджмента.
-Восемь правил поведения PR-менеджера в кризисных условиях.
-Позиционирование основных стратегий компаний на рынке слияний и поглощений.
-Эксплуатация PR-менеджером корпоративных ценностей в эпоху слияний и поглощений.
-Особенности PR-деятельности вследствие покупки\продажи компании.
-PR в период ведения маркетинговых войн.

13. PR войны.
-10 основных правил ведения боевых действий средствами PR.
-"Черный" PR.
-Методы "переноса" в PR - деятельности.
14. Нетрадиционные способы ведения PR.
-PR-каскадерство.

15. Лоббирование как составляющая связей с общественностью.
16. Возможности диверсификации PR деятельности в компании.
17. Персонифицированный PR в организации.
-Основы экономического эффекта персонифицированного PR.
-"Подводные камни" персонифицированного PR.
-Оптимальная персонификация.


Автор
Самойлова Наталья Викторовна
Член Союза журналистов Москвы
В 1996 году окончила факультет журналистики МГУ им. М. Ломоносова отделение телевидения,
в течение 13 лет работала на различных каналах отечественного ТВ - ОРТ, НТВ, ТВЦ, 2 года была редактором и корреспондентом Владимира Познера в авторской программе "Мы" на 1 канале, была владельцем одного из первых продюсерских центов в Москве "Элит-промоушн". В качестве главного редактора информационно-аналитического вещания в 2002 - 2001 работала по контракту над запуском окружного телеканала "Югра" Ханты-Мансийск.

Сейчас - слушательница второго курса программы Executiv MBA института МИРБИС.
С 2002 года - Директор по рекламе, PR и связям со СМИ группы компаний РБК.
По результатам рейтинга 2004 года "100 - самых известных деловых женщин страны", опубликованного в журнале "Карьера" N 3, Наталье Самойловой присвоено 22 место.


Является независимым консультантом по вопросам рекламы и PR, брендинга, менеджмента и решения управленческих проблем, операционного и стратегического маркетинга ряда крупных промышленных, инвестиционных и сервисных компаний.

Читает курс - мастер-класс в МГИМО на отделении СО факультета журналистики, а также ведет серию семинаров по брендингу в институте МИРБИС в рамках программы МВА.
Автор ряда публикаций и аналитических материалов по отечественному рекламному рынку.
Автор специализированных семинаров по рекламе, PR, брендингу, управлению человеческими ресурсами, харизме лидера и т.д.

Формат семинара: группа до 10-ти участников, время проведения - 2 дня, с 10.00 до 18.00
Стоимость участия в семинаре 7 500 руб.
Дополнительная информация по телефону: (095) 291-7604