07.12.2005
Оболонь

"Оболонь" проводит BTL-акцию



Масштабная интерактивная BTL-акция, которую проводит компания "Оболонь", позволяет значительно снизить стоимость контакта и минимизировать влияние человеческого фактора на результаты.

В самом разгаре крупнейшая национальная акция "Оле, Оболонь!" украинского производителя пива №1, которая стартовала в октябре и продлится до конца 2005 года. Это первая промоушн-кампания украинского пивного бренда с использованием интерактивных технологий SMS и IVR. Акция направлена на поддержку имиджа украинской марки, а также на стимулирование продаж.

Механика акции заключается в том, что участники зарабатывают баллы, отправляя на короткий номер SMS с 12-значным кодом, который находится под крышечкой, или же звонят по телефону на голосовой портал акции. 200 победителей "Оле, Оболонь!" получат возможность наблюдать грандиозное футбольное шоу планеты. Оперативная информация о том, сколько баллов на данное время набрали первый и двухсотый участники, находится на акционном сайте и постоянно обновляется. Эти данные стимулируют потребителей к участию в акции.

Особенность акции заключается не только в ее технологии, но и в масштабности и уникальности призового фонда: в большинстве акций украинских производителей разыгрывается не больше одного-двух крупных призов. "Оболонь" дарит украинским фанам целых 200 поездок. И даже если кто-то решит самостоятельно организовать поездку в Германию, ему придется преодолеть немало трудностей, не говоря уже о значительных финансовых затратах. Поэтому акция "Оле, Оболонь!" - настоящая находка для украинских футбольных фанатов.

Поддержка футбола для бренда "Оболонь" является весомым вкладом в построение лояльности его потребителей - тем более, если речь идет о таком важном событии в жизни украинского спорта. Футбол - популярнейшая игра. "Оболонь" - известнейшая марка пива на Украине. Кому, если не ей, подарить возможность украинским болельщикам поддержать национальную сборную на мировом первенстве?

Виктория Влазнева, бренд-менеджер ТМ "Оболонь": "Планируя нашу акцию, мы отказались от стандартных средств контакта - почтовых отправлений и т.п. - в пользу интерактивных технологий, поскольку подобная механика разрешает значительно снизить стоимость контакта и влияние человеческого фактора на результаты акции. Не будет возникать необходимости в создании Центров обмена призов по всей стране, обработке присланных крышечек. Механика акции предусматривает подключение к ней в любой момент: даже те, кто присоединятся в последние дни акции, имеют все шансы набрать необходимое количество баллов и войти в число победителей".