Pro-Vision Communications организовало серию мероприятий бренда виски The MacallanАгентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, организовало серию мероприятий бренда виски The Macallan и дизайнерского дома Lalique для ведущих российских СМИ и столичного бомонда, посвященных презентации в России ограниченного тиража уникальной коллекции виски The Macallan 50-летней выдержки в хрустальных графинах Lalique. В рамках проекта Pro-Vision Communications организовал пресс-раут для журналистов деловых, специализированных и глянцевых изданий, а также прием для светских персон и коллекционеров. Так, гостями мероприятия стали многие известные бизнесмены, общественные деятели, и люди искусства: среди приглашенных были замечены певица и актриса Эвелина Бледанс, художник-постановщик Теодор Тежик, представители крупных нефтяных компаний, владельцы казино и бутиков. |