07.12.2005
Ark Thompson

Ark Thompson запустил первую кампанию в Москве для Российского Красного Креста



Российский Красный Крест выбрал рекламное агентство Ark Thompson для разработки стратегии и креатива своих рекламных кампаний. С ноября в Москве запускается первая кампания.

Для Российского Красного Креста это важное событие, так как ранее рекламных кампаний не было, несмотря на то, что в других странах Красный Крест является значительным рекламодателем в сфере социальной рекламы. Потребность в активной и целенаправленной коммуникации возникла после того, как было решено скорректировать представление россиян о Красном Кресте, его деятельности и повысить лояльность населения к благотворительности в целом.

Ни для кого не секрет, что в нашей стране благотворительность пока слабо развита. Многочисленные барьеры, как психологические, так и технические, мешают людям заниматься благотворительностью. Убеждение, что пожертвования не дойдут до нуждающихся или что небольшой вклад ничего не изменит, приводят к тому, что люди или не хотят делать пожертвования, или предпочитают подавать на улице, а не через благотворительные организации. Красный Крест стремится изменить такое отношение к благотворительности. Но есть и еще одна проблема: хотя Красный Крест хорошо известен большинству россиян, все же мало кто понимает, чем занимается организация сегодня.

Стратегическая команда Ark Thompson разработала для РКК идею позиционирования: "Вместе мы можем помочь". Построенная на ней коммуникационная стратегия призвана объяснить людям, что эффективная помощь нуждающимся возможна только при объединении усилий граждан и благотворительных организаций. Так возникла креативная идея с "красным плюсом" - символом объединенных усилий для спасения жизни. Идея демонстрирует, что даже небольшие взносы, собранные воедино и рационально используемые, могут изменить жизнь многих нуждающихся. А многолетний опыт Красного Креста гарантирует то, что все собранные средства дойдут по назначению.

Первая кампания проходит в Москве с использованием наружной рекламы.

Состав творческой группы:

Креативный директор - Эмиль Степанян
Арт директор - Владимир Вышванюк
Копирайтер - Александр Ибрагимов
Директор по стратегическому планированию и развитию бизнеса - Илья Соколов

Российского Красного Креста


Российского Красного Креста


Российского Красного Креста


Российского Красного Креста


Российского Красного Креста