08.12.2005

Производители видеоигр создали сайт о вредном влиянии своего товара



Сайт, разъясняющий родителям, какие компьютерные и видеоигры не стоит покупать детям, появился во всемирной сети. Как сообщается на сайте BBC news, Askaboutgames.com был открыт по инициативе британской Ассоциации производителей развлекательного программного обеспечения (Entertainment and Leisure Software Publishers Association). С помощью этого ресурса ассоциация надеется достичь двух целей - четко обозначить все негативные влияния, которые могут оказать на юную психику те или иные игры, а также продемонстрировать родителям, что игровая индустрия регулируется не менее тщательно, чем, например, сфера кино или телевидения.

"Вооруженные информацией по поводу возрастных ограничений, родители смогут покупать своим детям игры, будучи уверенными, что они не содержат ничего такого, чего не стоило бы видеть в юном возрасте", - отмечает генеральный директор Elspa Роджет Беннет.

Компьютерные и видеоигры нередко становятся объектом нападок в связи с их чрезмерной жестокостью. Во многих странах мира широкая продажа "кровавых" и откровенных игр подросткам несмотря на специальные возрастные пометки рассматривается властями как серьезная проблема.

Одним из ярких британских примеров является убийство в феврале 2004 года 14-летнего подростка в городе Лейчестер. Родители убитого "обвинили" в смерти своего ребенка игру Manhunt с ограничением по возрасту "до 18 лет", которой увлекался 17-летний убийца. Однако представитель Elspa отверг возможность влияния Manhunt, объяснив это тем, что 17-летний подросток не мог играть в игру "до 18". Полиция также не стала учитывать эту подробность.

Между тем, министр культуры Великобритании Джемс Пернелл уверен, что родители нередко позволяют своим отпрыскам нарушать возрастные ограничения, когда дело касается компьютерных и видеоигр. По его словам, зачастую это происходит несознательно, так как взрослые просто не изучают пометки на коробках с играми.

Мнение министра подтверждают и результаты исследования компании Modulum, согласно которому родители чаще предоставляют детям право самим выбирать, какие новинки игрового рынка они хотят иметь у себя дома. По словам аналитиков, взрослые "слишком оторваны" от мира игр для того, чтобы разбираться в пристрастиях своих чад.



LENTA.RU