ПГМЗ выпускает продукцию в новой упаковке"Снегирёво" - здоровье через край! Первоуральский городской молочный завод выпускает продукцию под новой торговой маркой. Кефир, молоко и йогурты "Снегирёво" уже продаются в магазинах Екатеринбурга и Свердловской области. ПГМЗ работает на рынке молочных продуктов более 30 лет. Ассортимент молочных продуктов завода представлен 40 наименованиями. Осенью 2004 года ПГМЗ принял решение создать новую торговую марку в среднем ценовом сегменте на рынке молочных продуктов Свердловской области. Предпосылками разработки новой торговой марки стали несколько факторов: в первую очередь, это запуск шведской технологической линии Ecolean для производства "живых" йогуртов и кефиров, расширение ассортимента и, в том числе, активность потенциальных конкурентов - отечественных производителей молочных продуктов. Перед агентством "Штольцман и Кац" была поставлена задача разработать охраноспособное наименование, логотип, брендовый рисунок, продуктовую легенду, дизайн упаковки (с учетом уже существующей оригинальной упаковки в виде кувшинчика) и дилерский буклет. Согласно техническому заданию новый бренд должен ассоциироваться у потребителя с семьей, здоровьем, радостью, выделяться на полке и производить впечатление экологичного, "живого" и вкусного продукта. В результате работы над названием торговой марки было разработано более сотни вариантов имен. После внутреннего тестирования и предварительной патентной проверки на суд заказчика было представлено 25 наименований. Из выбранных заказчиком 9 вариантов окончательную проверку на патентную чистоту выдержали два наименования, из которых одно и было утверждено в качестве названия новой торговой марки - "Снегирёво". "Снегирёво" - это деревня, где живут снегири. В ней все бело от снега - чистого, легкого, как молоко. А молочные продукты, которые в ней производят - белые, легкие, чистые, как снег. Все люди в этой деревне здоровые, с румянцем во всю щеку, и такие же румяные летают снегири. Идея натуральности и здоровья нашла отражение в слогане "Здоровье через край". После утверждения заказчиком товарного знака и брендового рисунка агентством была разработана и подготовлена к производству упаковка для 55 позиций в 5 товарных группах. Upakovano.ru |