Ассоциация Корпоративных медиа России начала прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе корпоративной прессы "Лучшее корпоративное издание 2006 года"Сегодняшняя перегрузка информационными потоками стимулирует специалистов в области корпоративных СМИ к тому, что корпоративное издание должно быть максимально качественным и профессиональным. Корпоративные медиа представляют собой значимый инструмент управления персоналом и играют роль в укреплении лояльности потребителя и взаимодействия с ним. От их уровня во многом зависит успешное создание сплоченного и эффективного коллектива и бренда компании. Также корпоративное медиа - это лицо компании, создающее и поддерживающее имидж организации для целевой аудитории. Для успешной реализации бизнес-программы организации должны профессионально подходить к решению задач, связанных с корпоративными медиа и внутрикорпоративными коммуникациями в целом. Конкурс проводится второй раз и посвящен лучшим корпоративным изданиям. Первый конкурс проводился в 2005 году, церемония награждения которого состоялась в рамках II международной конференции "Практика развития корпоративных СМИ в российских и международных компаниях". С помощью конкурса организаторы выявляют передовые издания и лучшие образцы. Цели и задачи конкурса "Лучшее корпоративное издание 2006 года": " Сформировать в российских деловых кругах понимание широких возможностей корпоративной прессы для повышения эффективности бизнеса; " Содействовать повышению профессионализма корпоративных медиа; " Способствовать признанию корпоративных медиа как эффективного инструмента управления компанией; " Стимулировать и поддерживать активность компаний в области корпоративных медиа; " Привлечь деловую общественность к решению задач развития корпоративных медиа в компаниях, работающих на территории России. В Экспертный совет вошли - Наталья Орлова (Российская Ассоциация по связям с общественностью), Дмитрий Мережко (Ассоциация независимых региональных издателей), Мирослав Кошелюк (агентство "Принцип PR"), Джемир Дегтяренко (Ассоциация корпоративных изданий России), Александр Страхов (издательский дом "Комсомольская правда"), Константин Чернов (издательский дом "КоммерсантЪ"), Юлия Казакова (Гильдия издателей периодической печати), Владимир Евстафьев (Ассоциация коммуникационных агентств России), Ольга Карабанова (Институт развития прессы), Андрей Сулейков (полиграфический комплекс "Пушкинская площадь"). К участию в конкурсе принимаются печатные и электронные корпоративные издания, выходящие не реже 1 раза в полугодие и отвечающие по своему содержанию и оформлению целям и задачам конкурса. Участником конкурса становится издание, подавшее заявку на участие в Оргкомитет конкурса до 10 февраля 2006 года. Дополнительная информация по телефону: (495) 500-00-27 |