Новые сотрудники Kaffeine CommunicationsВ связи с растущим числом клиентов креативный штат Консалтинговой группы РА Kaffeine Communications, которое входит в КГ "Индустрия коммуникаций", активно занимается расширением штата. Стремясь улучшить, а также ускорить выполнение заказов для клиентов, сегодня компания объявляет об очередном пополнении команды. В рядах Kaffeine отныне числятся очень опытные и ценные сотрудники - копирайтер Анатолий Слойко и арт-директор Владимир Кирилюк. Анатолий Слойка после окончания факультета общественных и гуманитарных наук НУ "Киево-Могилянская академия" работал в различных рекламных агентствах Украины: D'Arcy, Horus, Freebrand, "Транспарант", "Десятка". Он участвовал в таких проектах, как More, Camel, "Теленеделя", "Наше радио", "Музторг", "МХП", UMC, "Джинс", Phillip Morris, Coca-Cola, Gillette, Whirlpool, "Фокстрот", "Укрпромбанк", "Олімп", Whiskas, Mars, "Самба", "Фентезі", "Вінко", "САП", "Кириешки", "Едем", "Велика Ложка", СМ "Симпатик", "Эрикс Бирштуб", "Александрия-хлеб", Bosh, "Инкерман", Nouvelle и многих других. Свою карьеру Владимир Кирилюк начал в 1995 году в агентстве искусств "Триптих" (Белая Церковь). Затем продолжал работу в киевских компаниях: РА "Пронто-Кинограф", РА D'Arcy, РА NATO, полиграфической компании "БВІ-Прінт". Владимира узнают по работам для ТМ "Старый друже", Foxtrot, ТМ "Мрия", Unitrade, UMC, Fanta, Western Union, "Национальной лотереи", посольства Италии и другим. В арсенале его работ немало успешных. Среди последних наград - второе место в номинации "Листовка" на REX Gallery 2005. Победитель в номинации "Разработка упаковки" 4-го всеукраинского конкурса по проблеме упаковки, а также конкурса "Украинская звезда упаковки 2001". |
||