08.12.2005

Zero Headline Advertising завершило работу над календарем для группы компаний "Капитал": "Работу работать"



14 полос календаря выполнены в эстетике, адекватной суровому мужскому предмету лесопромышленного производства, которым занимается компания "Капитал". Это монохромные фотографии на крафт-бумаге и индустриальный грубый шрифт "Родченко", чаще всего используемый без разбору где надо и где не надо, но более чем уместный в данном случае.

Прямая речь президента компании на последней полосе комментирует общую концепцию календаря:

"Удвоение ВВП", "развитие отечественной промышленности", "реальный сектор экономики"… Об этом сейчас многие говорят… в курилке вот, тоже, болтают... Перекурили? Ну, мужики, взялись! Засучив рукава. Есть мужская работа. Работу работать - это про нас.

Состав творческой группы:

Идея, копирайтер: Сергей Ушан
Дизайн: Артём Колеганов
Ретушь, цветокоррекция: Катя Новикова
Пре-пресс: Володя Аксенов
Проект-менеджер: Саша Ковалева
Консультант: Петр Пахомов (УК "Капитал")
Арт-директор: Павел Ёлшин
Креативный директор: Сергей Ушан

Работу работать


Работу работать


Работу работать


Работу работать


Работу работать


Работу работать


Работу работать


Работу работать


Работу работать


Работу работать


Работу работать


Работу работать


Работу работать