Zero Headline Advertising завершило работу над календарем для группы компаний "Капитал": "Работу работать"14 полос календаря выполнены в эстетике, адекватной суровому мужскому предмету лесопромышленного производства, которым занимается компания "Капитал". Это монохромные фотографии на крафт-бумаге и индустриальный грубый шрифт "Родченко", чаще всего используемый без разбору где надо и где не надо, но более чем уместный в данном случае. Прямая речь президента компании на последней полосе комментирует общую концепцию календаря: "Удвоение ВВП", "развитие отечественной промышленности", "реальный сектор экономики"… Об этом сейчас многие говорят… в курилке вот, тоже, болтают... Перекурили? Ну, мужики, взялись! Засучив рукава. Есть мужская работа. Работу работать - это про нас. Состав творческой группы: Идея, копирайтер: Сергей Ушан Дизайн: Артём Колеганов Ретушь, цветокоррекция: Катя Новикова Пре-пресс: Володя Аксенов Проект-менеджер: Саша Ковалева Консультант: Петр Пахомов (УК "Капитал") Арт-директор: Павел Ёлшин Креативный директор: Сергей Ушан |