13.12.2005

РА МЕХ создало новый ролик "Ривьера"



Осенью креативный коллектив РА МЕХ выиграл тендер на разработку концепции нового ролика торговой марки "Ривьера", принадлежащей ТД "Изумруд". Перед командой стояла непростая задача - "в одно касание" сделать марку узнаваемой и популярной среди покупателей.



Марина Дойг, директор МЕХ: "Мы подошли к работе над проектом по всем правилам, начав с исследований предпочтений потребителей и тестирования креативных концепций. И, добавив к "основательному" подходу творческую ноту, получили идеи, которые должны продавать продукт".

Егор Харьков, креативный директор MEX: "После презентации нашего видения нового имиджа "Ривьеры" мы почувствовали искреннее доверие со стороны клиента. То, что мы показали, было попаданием "в яблочко", если позволите так можно выразиться о фруктовом напитке. Всегда приятно работать с продуктом, в котором действительно есть что-то особенное - уникальность сама по себе привлекательна.

Негазированный напиток "Ривьера" - это много свежего сока плюс чистейшая вода из минеральных источников, которая придаёт ему такой нежный и мягкий вкус. Бренд "Ривьеры" - воплощенное счастье и нега дорогого европейского курорта.

Нежнее поцелуя двух влюблённых может быть только "Ривьера" - слияние воды из минеральных источников и фруктового сока.

Так возникли образы - женщина, воплощающая чистоту воды и мужчина - образ страсти, сочной как спелые фрукты. Как сливаются воедино мужчина и женщина, так происходит слияние ещё более нежных материй - сока и воды. Так вершина чувственного наслаждения воплощается в "Ривьере".

Кульминация ролика происходит, когда мужчина стремится поцеловать женщину, но она останавливает его мягким прикосновением к губам, предпочтя поцелуй ещё большей нежности - глоток "Ривьеры""

Оцифровка отснятого материала происходила в Милане.

Состав творческой группы:
Креативный директор: Егор Харьков,
Клиент-сервис директор: Марина Дойг,
Клиент-сервис: Катерина Василенко,
Продюсер: Виталий Шереметьев
Ассистент продюсера: Яна Картун
Продакшн-студия: Esse