«Эльдорадо-Русь» заплатит штраф за ненадлежащую рекламу21 октября 2005 года Ярославское УФАС России своим постановлением привлекло к административной ответственности в виде штрафа в размере 400 МРОТ, что составляет 40 тыс. руб. ООО «Эльдорадо-Русь» за ненадлежащую рекламу по ст.14.3 КоАП РФ. Реклама признана ненадлежащей, так как она распространялась без разрешения на ее распространение, выдаваемое органом местного самоуправления. ООО «Эльдорадо-Русь» оспорило указанное постановление Ярославского УФАС России в Арбитражный суд Рязанской области. Общество не согласилось с выводами антимонопольного органа о том, что информация о гипермаркете электроники «Эльдорадо», в которой были использованы зарегистрированные в соответствующем порядке товарные знаки (знаки обслуживания), размещенная на техническом средстве - крышной установке, закрепленной на фасаде здания торгового центра, является рекламной информацией. Арбитражный суд Рязанской области оставил постановление Ярославского УФАС России в силе, а заявление ООО «Эльдорадо-Русь» без удовлетворения.//«Инфолайн» Outdoor.Ru |