Продукция компании "Рамзай" будет выпускаться под маркой "Айсберри"Решение об изменении названия и фирменного стиля было принято в связи с созданием новой объединенной компании на базе профильных активов "Рамзай" и британской финансовой группы Fleming Family & Partners. В ближайшее время объединенная компания планирует выйти на качественный новый уровень и занять лидерские позиции на рынке мороженого. В этой связи создание нового бренда соответствует новому позиционированию компании. Компания планирует инвестировать в ребрендинг более $ 100 000, не считая рекламной кампании. Всего в свое развитие (модернизация производств, система дистрибуции и т.д.) компания планирует вложить около $ 45 млн. Также компания планирует расширить географию распространения своей продукции, открыв свои торговые представительства в Центральном и Южном регионах России. В планах компании занять около 16% всего российского рынка по производству мороженого (без учета мороженого в вафельных стаканчиках за 1руб. 30 коп.) или 12-13%, если учитывать все выпускаемое мороженое. Одним из важных направлений развития компании является расширение собственной торговой сети, в частности, в Северо-западном федеральном округе. В течение следующего года будет создано 6 региональных офисов, в которых будет работать около 200 человек сотрудников коммерческого отдела. Процедура ребрендинга будет идти постепенно. Новое имя компании станет продолжением старой легенды "Рамзай". В первую очередь изменению подвергнется корпоративный стиль компании. До февраля 2006 года вся продукция будет выходить с корпоративным брендом "Рамзай". Мороженое под новой торговой маркой и с новым логотипом начнет выпускаться не ранее марта 2006 года. Вся продукция, выпускаемая сейчас под марками "Рамзай" и "Айс-Фили" будет постепенно менять оформление и проводить модернизацию своих объектов мелкорозничной торговли. "Компания очень сильно выросла и прежнее имя "Рамзай" уже не могло соответствовать ее масштабу. Нам удалось собрать в единую команду лучших специалистов отрасли, объединить все успешные идеи и завоевать доверие лучших партнеров на рынке мороженого. У нас есть отдельные производства "Айс-Фили", "Сервис-Холод", для их объединения возникла необходимость позиционирования компании как единой структуры с общим корпоративным началом. В связи с этим мы приняли решение о необходимости ребрендинга. Безусловно, нам очень дорого имя "Рамзай", и мы долго думали о новом имени, так как оно должно сохранить все те положительные эмоции, которые связаны у потребителя с бывшим названием компании, но в то же время отражать совершенно новые масштабы и цели", - объясняет принятие решения о ребрендинге президент компании "Рамзай" Илья Гордеев. |