Фестиваль "Да … Еж!" начал регистрацию работВсероссийский региональный фестиваль рекламы и PR (ВРФР) "Да … Ёж!-2006" пройдет с 16 по 18 февраля в Казани. Фестиваль традиционно направлен на повышение профессионализма специалистов региональных рекламных агентств и создание условий для плодотворного общения, обмена опытом, знаниями. Цель ВРФР "Да … Ёж!" -2006: организовать площадку для решения деловых и творческих вопросов в неформальной обстановке. Эта цель будет последовательно реализовываться в тематических рамках фестиваля. На протяжении трех фестивальных дней будет работать мастерская рекламы - площадка, для предъявления собственных кейсов региональными рекламными агентствами, победителями различных фестивалей. Выступить со своими кейсами смогут любое агентство, которое уже имеет награды какого-либо рекламного фестиваля. В конкурсном блоке ВРФР "Да… Ёж!-2006" будет разыграно 70 призовых мест в 23 номинациях. Впервые конкурсная программа имеет разделение на коммерческую и социальную рекламу. В числе конкурсов появилась номинация "BTL-проект". Работы в представленные на конкурс "BTL-проектов" будут оцениваться общим жюри фестиваля. Однако, начиная со следующего года, по секциям BTL-проект и интернет реклама будет работать отдельная судейская команда. Важными событиями ВРФР "Да … Ёж!" -2006 станут две научно-практические конференции - "Спортивный маркетинг" и "Корпоративные СМИ", на которые приглашены руководители отделов маркетинга и рекламы ведущих российских корпораций. С 16 по 17 февраля на фестивале будет действовать специализированная секция "Спортивный маркетинг". Секция будет работать по двум направлениям: спонсоринг и взаимодействие с медиа-ресурсами. Параллельно с секцией "Спортивный маркетинг" пройдет межрегиональный конкурс корпоративных изданий и сайтов предприятий и организаций - "Серебряные нити-Поволжье 2006". Премия "Серебряные нити" будет вручаться в номинациях "Лучшая корпоративная газета", "Лучший корпоративный журнал", "Лучший корпоративный сайт"; впервые в этом году будут также вручены награды в новых номинациях - "Лучшая радиопрограмма" и "Лучшая телепрограмма". И, разумеется, идет подготовка программы мастер-классов и лекций фестиваля. На данный момент свое участие в фестивале уже подтвердили представители журнала "КАК"; главный редактор журнала BTL-magazine Ольга Спирина; Дмитрий Колесов, руководитель региональных проектов компании TNS Gallup Media. Однако самые желанные гости фестиваля это региональные рекламисты, для которых, в первую очередь, и существует фестиваль "Да … Еж!". На официальном сайте фестиваля уже началась регистрация работ. Дополнительная информация по адресу: [email protected] |