14.12.2005

Денис Швоев назначен директором по маркетингу, Ольга Муравьева - бренд-директором "Бриджтаун Фудс"



В должности директора по маркетингу он отвечает за разработку и реализацию маркетинговой стратегии компании, продвижение существующих и запуск новых брендов компании.

Денис Швоев Денис Швоев родился 7 июня 1977 года в Калуге. В 1999 окончил факультет иностранных языков Калужского Государственного педагогического университета. В 2002 году он получил диплом MBA (Магистра делового администрирования) со специализацией в международном маркетинге в Школе менеджмента Weatherhead Университета Case Western Reserve (США).
С 2002 по 2004 Денис работал бренд-менеджером и старшим бренд-менеджером в компании "Пивоварни Ивана Таранова" ("ПИТ Интернейшнл"). В этой должности он провел перепозиционирование в России бренда "Гессер", запустил новые лицензионные бренды компании (Bavaria и Bitburger) и разработал долгосрочную стратегию развития портфеля брендов компании "ПИТ", благодаря которой она заняла сильные позиции на рынке лицензионного пива.
В сентябре 2004 года Денис Швоев назначен директором по маркетингу и экспортным продажам компании "ПИТ". Он развил сеть дистрибуции компании в Беларуси, Казахстане, Украине, Туркменистане, Киргизии и Молдавии, а также обеспечил выход продукции "ПИТ" на рынки других стран СНГ, Балтии, Центральной, Восточной и Западной Европы и США.

На позиции бренд-директора Ольга Муравьева непосредственно курирует бренд-менеджеров, отвечает за планирование и проведение мероприятий по торговому и потребительскому маркетингу.

Ольга Муравьева Ольга Муравьева родилась 20 декабря 1977 года в Москве. В 1999 году закончила Московский Государственный лингвистический университет по специальности "Мировая экономика", проходила стажировку в Университете Западного Онтарио (Канада) и бизнес-школе VLEKHO (Бельгия).

В 2000 году начала работу в агентстве маркетинговых коммуникаций IMS, где занималась разработкой и проведением BTL-кампаний для таких компаний, как Mars, PepsiCo, Концерн "Калина". В 2002-2003 осуществляла руководство проектом совмещенного мерчендайзинга в 200 ключевых торговых точках Москвы для компаний PepsiCo, SC Johnson, "Бишоп", Maxxium, Bella, "Трансмарк" и др.

В 2003 году начала работу в компании "Бриджтаун Фудс" в качестве национального BTL-менеджера. В этой должности провела десятки мероприятий для потребителей, мотивирующие программы для дистрибьюторов, оптовых и розничных клиентов компании, HoReCa. В 2004 году назначена на должность директора по маркетингу "Бриджтаун Фудс". Обеспечила вывод на рынок четырех новых вкусов чипсов Chip'N'Go, новых вкусов сухариков "3 Корочек", расширила линейку морских снеков "Делмор", координировала медиапланирование, BTL-мероприятия, маркетинговую аналитику. В декабре 2005 назначена бренд-директором "Бриджтаун Фудс".