14.12.2005

В США продолжаются дискуссии вокруг отказа Ford размещать рекламу в журналах для сексуальных меньшинств



Для компании это был вынужденный шаг, сделанный под давлением консервативного христианского семейного союза. И несмотря на то, что покупательная способность сексуальных меньшинств весьма высока - как по предварительным данным, затраты этой категории населения в 2005 году составят 610 млрд. долларов, ожидается, что компании это не нанесет существенного ущерба - затраты на рекламу в этих изданиях составляли менее одного процента от общего рекламного бюджета. Журналы также потеряют не более одного процента прибыли, сообщает brandweek.com.

Однако есть опасения, что такое решение мощной компании может привести к большим последствиям в общественном плане - и тогда уже другие компании начнут отказываться от размещения рекламы в изданиях, целевая аудитория которых - сексуальные меньшинства.