PR-агентство "Ньютон" организовало Восьмую неделю прет-а-порте в ЕкатеринбургеС 29 ноября по 4 декабря прошла Восьмая неделя прет-а-порте в Екатеринбурге. Стараниям организаторов на Восьмую неделю приехали с показами знаменитые московские гости, о которых, используя превосходные степени, давно пишет федеральная fashion-пресса - дизайнеры Макс Черницов, Ольга Комисарова, Денис Шевченко. Для чего им Екатеринбург и местная Неделя? В январе открывается бутик "Kokogam Gallery", в котором будут продаваться вещи российских дизайнеров, и в том числе вышеперечисленных персон. "Поверьте, все те сумасшедшие платья haute couture с блестками и бриллиантами делаются только для того, чтобы "продвинуть" духи, - рассказал дизайнер. - Для того, чтобы творить, нужно быть успешным коммерчески. Первичен не творец, а потребитель! Мы хотим продавать реальным людям, а не трем звездам, пусть они и живут в Нью-Йорке. Наша марка рассчитана на думающего реального человека лет до сорока. А также на тех, кто одновременно ценит комфорт и дизайнерскую мысль". На территории Выставочного комплекса Атриум Палас отеля специалистами PR-Агентства "Ньютон" был организован пресс-центр, служивший местом проведения ежедневных брифингов с участниками Недели прет-а-порте. Неделю моды посетили журналисты федеральных глянцевых и профессиональных изданий - Яна Мелкумова (журнал JaLouse), Анна Гаврилова (журнал Seventeen), Евгения Попова (FG.RU), Александр Прытков и Мария Есипенко (журнал FashionCollection). Гости Восьмой Недели прет-а-порте отметили высокий уровень мероприятия: "Хочется выразить огромную благодарность организаторам Недели. Возможность знакомства с уральскими дизайнерами, подаренная нам Восьмой неделей прет-а-порте, - это прекрасно" - выразила общее мнение Валентина Сергомасова (Boutique-Online, Москва). Рассказывает генеральный продюсер Восьмой недели прет-а-порте Алексей Глазырин: "Уже второй сезон PR-агентство "Ньютон" выступает продюсером Недели прет-а-порте. Мы попытались вывести традиционное для Екатеринбурга мероприятие на принципиальной иной уровень. Сейчас я могу сказать, что Неделя - это не просто демонстрация модных тенденций жителям города. Неделя - это бизнес-проект, объединяющий дизайнеров, байеров и потребителей. За две Недели, продюссируемых "Ньютоном", мы открыли для Москвы и Санкт-Петербурга несколько имен екатеринбургских дизайнеров. Хотелось бы также отметить работу пресс-центра Агентства: о наших дизайнерах стал писать московский глянец. Это яркий показатель успешности и признания". "Есть и еще одна цель", - замечает Алексей Глазырин. " Мы хотим сделать наш город не просто центром культурной и деловой жизни региона, но и нанести его на fashion-карту мира. Безусловно, мы еще на пути к генеральной цели. Но эта Неделя показала, что в Екатеринбурге можно проводить яркие, незабываемые fashion-события". |