Дизайн-студия X-Project завершила работы над дизайном корпоративного рекламного буклета для молочного департамента Группы компаний "ПТИ"ГК "ПТИ" ("Протеин. Технологии. Ингредиенты") - один из крупнейших российских производителей и дистрибьюторов ингредиентов для пищевой промышленности. Перед специалистами дизайн-студии стояла непростая задача - необходимо было внести свежую струю в уже устоявшийся, консервативный стиль Группы компаний "ПТИ". Девиз "ПТИ" - "Всё, что нужно вашему продукту". Ингредиенты, поставляемые молочным департаментом, продлевают, сохраняют, улучшает свойства молочных и кисломолочных продуктов. Поэтому в дизайн включили красивые, яркие изображения продуктов высокого качества. "Молочность" подчеркнули также с помощью белого цвета и округлых форм ("пузырьков", как в парном молоке) в фоновом рисунке буклета. В первую очередь рекламный буклет предназначен для специалистов молочного производства. "Протеин. Технологии. Ингредиенты" уделяет много времени обучению сотрудников своих партнеров технологиям работы со своей продукцией. Поэтому значительная часть буклета посвящена описанию основных ингредиентов, их свойств и действия. Наглядные диаграммы и схемы позволяют специалисту легко разобраться в ключевых характеристиках этих веществ. Помимо буклета, дизайн-студия X-Project подготовила также лифлет, в котором представлены все наименования продукции молочного департамента ГК "ПТИ". Большим преимуществом Группы компаний является высокая квалификация персонала. В нашей стране сегодня работает не более двух десятков специалистов, имеющих узкопрофильное образование в этой области. Практически все они трудятся в ГК "ПТИ". Это преимущество подчеркивается в буклете, где можно найти профессиональные биографии и фото ведущих сотрудников. В Группе компаний "ПТИ" полагают, что такой подход сразу позволит тому, кто возьмет в руки буклет, понять, с кем он будет работать. |