16.12.2005

Победители 15 Московского Международного Фестиваля рекламы



Победители конкурса "Интернет: рекламные носители и площадки"



Баннеры

1 место

Агентство: Lowe Digitel
Название: Headhunting


Победители конкурса "Молодые креаторы"



1 место

Участники:
Копирайтер Полина Бахтина
Арт-директор Евгения Арапкина

Название работы: "В чем твое мужское достоинство?"

Творческое задание для "Молодых креаторов". Второй тур



Заказчик: Вооруженные Силы Российской Федерации

Ожидаемая реакция: Изменить отношение к службе в армии от тяжелой обязанности к пониманию того, ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ твоей стране нужна профессиональная армия - но это общие слова. Гораздо интереснее понять, что ТЕБЕ принесет служба в профессиональной армии.

Целевая аудитория: Первичная аудитория: Граждане России. Ядро аудитории: мужчины, отвечающие требованиям службы в армии по контракту.

Основное сообщение: Если ты хочешь изменить отношение к армии - начни с себя.

Поддержка: Армия дает огромные возможности: разнообразные технические знания, умение работать в команде, действовать под давлением обстоятельств, развить в себе навыки лидерства и умение командовать, уважение сограждан.

Избегать: Клише, пафосных, но не искренних слов, неправды.