19.12.2005

Автомобилестроитель – надежда рекламиста



JupiterResearch В ближайшие годы значительная доля роста мирового рекламного рынка будет обеспечиваться за счет титанических усилий автопроизводителей.

Как мы уже сообщали, согласно прогнозам экспертов из JupiterResearch, в течение ближайших пяти лет обороты рекламного рынка будут ежегодно прирастать примерно на десять процентов. Значительная доля "вины" за столь высокие темпы роста будет лежать, в том числе, на автомобильной промышленности. Ожидается, что в течение будущей пятилетки расходы автомобилестроителей на продвижение своей продукции будут ежегодно увеличиваться в среднем на 24 процента.

На втором месте, как пишет Marketing VOX, окажутся туристические компании, которые будут ежегодно увеличивать свои расходы на 13 процентов. Заметное влияние на рост этого рынка могут оказать также индустрия развлечений и компании, предоставляющие финансовые услуги.

www.e-generator.ru/