"Евросеть" провела акцию "100Х100"15 декабря компания "Евросеть" провела акцию "100Х100", открыв сразу 100 салонов связи по всей стране. В этот день в Петербурге и городах Северо-Западного региона стояла настоящая зимняя погода, но ни снег, ни студеный ветер, характерный для этого времени года, не остановил многочисленных покупателей, пожелавших посетить новые салоны "Евросеть", которые открылись в этот день. Дело в том, что открытие новых салонов в Северной столице и городах Северо-Западного региона, как и по всей стране, где представлена компания "Евросеть", сопровождалось характерным для такого масштабного события действом: первые 100 покупателей получали подарки: шампанское и ананасы. К новым салонам "Евросеть" в Петербурге и на Северо-Западе, открытым в рамках акции "100Х100", тянулись бесконечные вереницы покупателей. В салонах творилось настоящее столпотворение. Очевидно, что не только качественный сервис и широкий ассортимент продукции привлекли в этот день в новые салоны связи "Евросеть" многочисленных покупателей, но и подарки, которые подготовила к этому событию компания. Желание получить экзотический фрукт и шампанское привели к тому, что подарки в 7 новых салонах связи "Евросеть" в Петербурге и на Северо-Западе закончились уже через час после открытия. |