На российских каналах прошла рекламная кампания МПЗ "КампоМос"
Агентство «Оптимист» разработало креативную концепцию рекламной кампании пиццы Fresca. Этой осенью она появилась в московском блоке федеральных каналов «НТВ», «ТНТ», «СТС», «REN-TV» и «Домашний». Период проведения: сентябрь - октябрь 2005 г. Общий бюджет размещения составил 1,2 млн. долл. США. Поскольку охлажденная пицца «Фреска» обладает особыми свойствами и не имеет аналогов в России, особое внимание в ролике уделяется ее уникальности - свежести, обеспечиваемой за счет специальной упаковки «Атмосфера», которая позволяет сохранить потребительские качества пиццы без заморозки в течение 30 дней. Для привлечения внимания и удобства потребителя к ней дополнительно производится индивидуальная картонная коробка. Она выделяется ярким дизайном, округлой формой и ручками, которые позволяют нести продукцию без пакета. «Для потребителя важно получить продукт не только быстрого приготовления, но и без потери его вкусовых и питательных качеств. Охлажденные полуфабрикаты востребованы потребителями, за ними будущее и мы планируем увеличить их долю в ассортименте предприятия до 40%», - сказала Татьяна Палтусова, директор по маркетингу МПЗ «КампоМос». В настоящее время рынок охлажденных полуфабрикатов в России представлен
только продукцией МПЗ «КампоМос». Все остальные полуфабрикаты, продающиеся в
России, являются продуктом заморозки. В целом «КампоМос» планирует увеличить
долю охлажденных продуктов в своем ассортименте до 40%. В ролике использовалась обновленная концепция бренда : в финале появляется новый логотип "КампоМос" на фоне основных элементов нового дизайна - тарелка, вилка и нож. Творческая группа под руководством Владимира Иконникова. |