20.12.2005

На российских каналах прошла рекламная кампания МПЗ "КампоМос"



МПЗ «КампоМос» представил рынку уникальную охлажденную пиццу – Fresca, продажи которой начались еще в октябре 2004 года.

Агентство «Оптимист» разработало креативную концепцию рекламной кампании пиццы Fresca. Этой осенью она появилась в московском блоке федеральных каналов «НТВ», «ТНТ», «СТС», «REN-TV» и «Домашний». Период проведения: сентябрь - октябрь 2005 г. Общий бюджет размещения составил 1,2 млн. долл. США.

Поскольку охлажденная пицца «Фреска» обладает особыми свойствами и не имеет аналогов в России, особое внимание в ролике уделяется ее уникальности - свежести, обеспечиваемой за счет специальной упаковки «Атмосфера», которая позволяет сохранить потребительские качества  пиццы без заморозки в течение 30 дней. Для привлечения внимания и удобства потребителя к ней дополнительно производится индивидуальная картонная коробка. Она выделяется ярким дизайном, округлой формой и ручками, которые позволяют нести продукцию без пакета.

«Для потребителя важно получить продукт не только быстрого приготовления, но и без потери его вкусовых и питательных качеств. Охлажденные полуфабрикаты востребованы потребителями, за ними будущее и мы планируем увеличить их долю в ассортименте предприятия до 40%», - сказала Татьяна Палтусова, директор по маркетингу МПЗ «КампоМос».

В настоящее время рынок охлажденных полуфабрикатов в России представлен только продукцией МПЗ «КампоМос». Все остальные полуфабрикаты, продающиеся в России, являются продуктом заморозки. В целом «КампоМос» планирует увеличить долю охлажденных продуктов в своем ассортименте до 40%.



В ролике использовалась обновленная концепция бренда : в финале появляется новый логотип "КампоМос" на фоне основных элементов нового дизайна - тарелка, вилка и нож.

Творческая группа под руководством Владимира Иконникова.