20.12.2005


Компания Adlogic Systems завершила работу над корпоративным веб-сайтом для компании "Молодец"



В рамках рекламной кампании торговой марки "Хлебцы-молодцы®" был разработан корпоративный дизайн сайта, внедрена система управления контентом Xevian.CMS и подго-товлена серия рекламных баннеров для "Фитнес линии" "Хлебцев-молодцов®".

Дизайн сайта выполнен строго в рамках фирменного стиля компании и концепции пози-ционирования и продвижения торговой марки "Хлебцы-молодцы®". Поэтому приоритет был отдан оттенкам зеленного цвета, наилучшим образом ассоциирующийся с экологич-ностью продукции компании. Дополняют дизайн сайта аппетитные изображения хлеб-цев.

Сайт www.molodec.ru выходит за строгие рамки корпоративного интернет-представительства - это также и полезный ресурс о здоровом питании вообще. На сайте можно найти ряд интересных научных фактов, полезных сведений, научных публика-ций.

Такие сервисы как "вопрос-ответ", "отзывы" позволяет организовать обратную связь по-требителя с компанией.

По словам генерального директора ЗАО "Молодец" Екатерины Дубовой, "реализация проекта проходила в обстановке взаимопонимания и доверия, что обеспечило, в итоге, по-ложительный результат - мы получили современное интернет-представительство, много-функциональное в управлении и со стильным корпоративным дизайном".