20.12.2005

Агентство Promo Interactive запустило "ледяной" сайт



Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive совместно с агентством EuroRSCG Moradpour разработало развлекательный портал для пивного бренда "Невское ICE".

Отныне поклонники известной марки могут не только наслаждаться вкусом любимого пива, но и совмещать этот процесс с разными развлечениями.

На сайте http://www.nevskoe-ice.ru реализована уникальная возможность создать свою эксклюзивную стильную майку. Лучшие авторы получат футболку собственного дизайна с доставкой на дом. Также на сайте можно проверить свое чувство стиля, приняв участие в игре: "На вечеринку "Невское Ice" всеми правдами и неправдами проникли нестильные персонажи - попадаются даже тетки в сарафанах! Избавься от них, выстави за дверь всех, кто не проходит dress-code и face-control! Смотри не ошибись с выбором: пять промахов, и владелец клуба уволит тебя: За дело!"

В разделе "Загружайся" любой владелец мобильного телефона может выбрать и закачать на свой аппарат скрисейвер и заставку "Невское Ice". Освежить можно не только мобильник, но и компьютер. Для этого в разделе "Прикалывайся" создан конструктор скринсейвера. Без дополнительных программ даже самый непродвинутый пользователь ПК может сделать оригинальную заставку рабочего стола со своими друзьями в главных ролях. Результат можно тут же отправить на электронный ящик.