Агентство "Кинограф" создало рекламную кампанию для "Кредо классик"Предвидя несомненное наступление зимы и идя на поводу у клиента, компанией "Кинограф" разработана и запущена комплексная рекламная кампания по автострахованию для СК "Кредо Классик". В качестве медиа-носителей выбраны - Сити лайты (для внимательного просмотра во время длительного стояния в обязательных пробках), кинотеатры (как место сосредоточения целевой аудитории) и ТВ - как неоспоримо кратчайший путь к сердцу конечного потребителя. Специально для кампании разработан слоган, который стал слоганом отдела автострахования: "Люди різні - дорога одна" ("Люди разные - дорога одна"). Съемка происходила в ноябре, одновременно для всех носителей. Кино-ролик сделан по всем правилам большого кино: изображение с негатива; широкоформатный экран (соотношение 1:2,35); лицензионный звук Dolby Digital EX. ТВ ролик - адаптация. Состав творческой группы: Клиент: Страховая компания "Кредо - Классик", начальник управлении рекламы, маркетинга и PR Алена Симончук Агентство и продакшен: "Кинограф" Автор идеи: Виталий Кокошко, Лиля Лылык Режиссер: Виталий Кокошко Арт-директор: Дима Дубина Фотограф: Валентин Гончар |