В РА "Maxima-Киев" отстраивают телевизионный образ бренда-экстравертаВ последних телевизионных роликах виртуального оператора "Джинс" четко прослеживается цельная концепция подачи предложения потребителю. Вместе с тем последовательно отстроен образ бренда: общительного, молодежного и неисправимого экстраверта по своей сути. Очередным фрагментом, удачно дополнившим общий пазл, стал последний телевизионный ролик виртуального оператора. В нем потребителю представлена новая услуга: общение с одним из абонентов "Джинс" по тарифу 0 коп./мин. на протяжении всего 2006 года. Как и в предыдущих работах "идейным вдохновителем" ролика выступила команда РА "Maxima-Киев". Новый ролик снят по всем "канонам жанра", которые были выработаны клиентом и агентством, начиная с запуска самого популярного летнего ролика 2005 года "А я на море!". Ведь "Джинс" - это тип-экстраверт, который не должен молчать на экране или прятать свой голос за кадр! Наоборот, молодые, эмоциональные, общительные парни и девушки во всех "Джинсовых" роликах разговаривают с телезрителем. Такие вербальные ролики сами по себе являются предложением потребителю, и это также совместная заслуга агентства и клиента. К съемкам ролика был привлечен хорошо себя зарекомендовавший немецкий тандем из режиссера Марка Мальце и оператора Флориана Шиллинга. Сам процесс съемки происходил в одной из киевских новостроек, которая была полностью отдана в распоряжение съемочной группы. Александр Нетребчук, креативный директор "Maxima-Киев": Все ролики, которые мы снимаем для виртуального оператора "Джинс", - "говорящие", вербальные. Это очень сложная территория. Гораздо легче придумать сюжет без слов. Но ведь это абсолютно не отвечает имиджу мобильного, молодежного бренда. Поэтому и все наши герои - яркие, общительные, энергичные! Евгения Щербец, бренд-менеджер "Джинс": Когда команда РА Maxima предложила нам эту идею: мы все сразу сказали - это оно! И, как видите, не ошиблись. Новый ролик продвигает новую услугу и вместе с тем подчеркивает образ бренда-экстраверта. Состав творческой группы: Режиссер: Марк Мальце (Германия) Оператор: Флориан Шиллинг (Германия) Production: Radioactive film Креативный директор: Александр Нетребчук Копирайтер: Наталья Нелипа Эккаунт-директор: Надежда Андрианова Эккаунт-менеджер: Юлия Дедюк |