Gillette Fusion идет в ногу с Супер-кубкомРекламная кампания шестилезвийной бритвы Gillette Fusion начнется пятого февраля одновременно со стартом очередного турнира Super Bowl XL. По данным журнала Advertising Age, "суперкубковая" кампания обойдется Gillette примерно в 200 миллионов долларов и станет первой с сезона 2004 года. Впрочем, основной набор сведений на этом пока исчерпываются: менеджеры Gillette крайне неохотно делятся своими планами касательно продвижения нового продукта Можно лишь предположить, что компания, недавно перешедшая в собственность концерна Procter & Gamble, подойдет к решению этой проблемы максимально серьезно: шумный запуск бритвы, собранной по принципу 5+1, должен стать одной из крупнейших ставок компании за всю ее историю и будет сопровождаться появлением в продаже целой серии гелей и кремов, выпущенных под маркой Fusion, а также выходом двух моделей станков для бритья: с вибронасадкой и без нее. www.e-generator.ru/ |