Festival запускает линию мужской одеждыПо информации FG.RU (Fashion Guide), московский производитель недорогой женской одежды компания Festival запускает мужскую линию, которая появится в магазинах марки в феврале. «Одежда, рассчитанная на молодых людей в возрасте 18-25 лет, будет включать в себя брюки, джинсы, пиджаки в стиле casual, а также мужской трикотаж: майки, свитера», – рассказала представитель компании Festival Марина Серкина. Размерный ряд вещей Festival, которая позиционирует себя как производитель одежды для тинейджеров, начинается от 42 размера. Ассортимент включает строгие костюмы, водолазки, блузки, платья - бордовые, черные, коричневые, белые. Два года назад компания Festival уже производила мужскую одежду, но тогда она «не пошла». «Закон рынка», – лаконично объяснили причину представители марки «Фестиваль». Сегодня марка Festival, которой в этом году исполнилось семь лет, активно развивает региональную сеть. «У нас около пятнадцати магазинов в разных городах России: Астрахани, Саратове и других. 26 декабря открывается магазин в Туле», - рассказала FG.RU (Fashion Guide) Марина Серкина.// Евгения Попова FG.RU |