Группа компаний "Лёдово" начала выпуск продукции под маркой "Сальмон" в новой упаковкеГруппа компаний "Лёдово" начала выпуск продукции под маркой "Сальмон" в новой упаковке. Символом торговой марки стала темно-синяя морская звезда, как яркий собирательный образ морепродуктов. В разные времена изображение звезды было символом величия и гармонии, высоких стремлений и идеалов, здоровья и счастливой судьбы ... А что означает "морская звезда"? Добавьте ко всем этим высоким значениям промысловое богатство и кристальную чистоту северных морей - и мы прочтем знак звездных морепродуктов "Сальмон". В результате редизайна, усовершенствования упаковочных материалов и оптимизации ассортимента продукции ТМ "Сальмон" группа компаний "Лёдово" рассчитывает увеличить число потребителей, лояльных к этому бренду. В ближайшее время компания планирует расширить объемы и географию продаж на украинском, белорусском, молдавском и казахском рынках. Разработчикам дизайна, агентству Depot WPF Brand & Identity, была поставлена задача создать упаковку, которая будет выделять ТМ "Сальмон" на фоне конкурентов. Для этого при создании дизайна в качестве основного был использован красный цвет, не традиционный для категории замороженных морепродуктов. Следующим нестандартным ходом была расшифровка на лицевой стороне упаковки цифрового обозначения калибровки размера креветок. Теперь цифровое обозначение дополнено фразой "шт/кг" - это помогает потребителю понять, сколько креветок данного размера находится в 1 кг продукта. В ассортиментный ряд фасованных креветок входит четыре позиции: "отборные - 50-70 шт/кг", "крупные-70-90 шт/кг", "стандартные - 90-120 шт/кг", "молодые". Перевод всей ассортиментной линейки "Лёдово" на новую упаковку будет происходить постепенно. С конца ноября в торговых сетях Москвы и регионов начали появляться замороженные креветки в панцире. В течение января на полках магазинов появятся обновленные по дизайну морепродукты в рассолах (пресервы) и очищенные замороженные морепродукты |
||