23.12.2005

Рыбокомбинат "Меридиан" начал первую в своей истории рекламную кампанию



Кампания продлится с декабря 2005 года по март 2006 года.

Задачи рекламной кампании:
" Увеличение осведомленности потребителей о торговой марке "Меридиан"
" Построение долгосрочной платформы бренда
" Формирование доверия к продукции "Меридиан"

Целевая аудитория:
" Женщины не моложе 25 лет, живущие в Москве, принимающие решение о покупке продуктов для своей семьи.
" Активные потребители рыбы и морепродуктов, покупают рыбу не реже 1 раза в 3-4 недели
" Доход семьи средний и выше среднего

Креативная концепция "Рецепты от экспертов" разработана рекламным агентством BBDO и основана на реальных рецептах производимых на "Меридиане" продуктах и реальных местах происхождения ингредиентов.

Оригинал-макеты - студия Icon
Медиапланирование - агентство MediaWise

Реклама размещена в метро, в различных кулинарных и женских журналах, на интернет порталах и в местах продаж. Также осуществляется спонсорство кулинарных передач на телевидении.

Рыбокомбинат "Меридиан"


Рыбокомбинат "Меридиан"


Рыбокомбинат "Меридиан"


Рыбокомбинат "Меридиан"

 
Рыбокомбинат "Меридиан"


Рыбокомбинат "Меридиан"