Рыбокомбинат "Меридиан" начал первую в своей истории рекламную кампаниюКампания продлится с декабря 2005 года по март 2006 года. Задачи рекламной кампании: " Увеличение осведомленности потребителей о торговой марке "Меридиан" " Построение долгосрочной платформы бренда " Формирование доверия к продукции "Меридиан" Целевая аудитория: " Женщины не моложе 25 лет, живущие в Москве, принимающие решение о покупке продуктов для своей семьи. " Активные потребители рыбы и морепродуктов, покупают рыбу не реже 1 раза в 3-4 недели " Доход семьи средний и выше среднего Креативная концепция "Рецепты от экспертов" разработана рекламным агентством BBDO и основана на реальных рецептах производимых на "Меридиане" продуктах и реальных местах происхождения ингредиентов. Оригинал-макеты - студия Icon Медиапланирование - агентство MediaWise Реклама размещена в метро, в различных кулинарных и женских журналах, на интернет порталах и в местах продаж. Также осуществляется спонсорство кулинарных передач на телевидении. |