26.12.2005
Sony Ericsson и "Связной"

Sony Ericsson и "Связной" открывают фирменный салон



Компания Sony Ericsson и группа компаний "Связной" объявляют об открытии первого совместного фирменного салона (брендшопа). Салон расположен в торговом комплексе "Горбушкин двор" на площади брендшопов "Мобайл Плаза".

Фирменный салон Sony Ericsson оформлен в соответствии с международными стандартами монобрендовых магазинов цифровой техники. В салоне реализован открытый доступ к мобильным телефонам Sony Ericsson и оригинальным аксессуарам. Салон укомплектован современным торговым оборудованием и мультимедийными мониторами для трансляции информационных видео-роликов.

В новом салоне полностью представлена линейка телефонов Sony Ericsson, включая последние новинки и оригинальные аксессуары к ним. Покупателей обслуживает коллектив лучших продавцов-консультантов сети "Связной". Все это делает процесс выбора телефона максимально комфортным.

"Это очень важный проект для нашей компании, знаменующий начало взаимовыгодного сотрудничества в области совместного создания брендшопов Sony Ericsson. Мы не исключаем, что подобные фирменные салоны будут открыты и в других городах-миллионниках, где присутствует сеть "Связной", - отмечает вице-президент по недвижимости группы компаний "Связной" Дмитрий Томилин. "Укрепляющиеся позиции компании Sony Ericsson на российском рынке и возросший интерес покупателей к продукции данного производителя, как нам кажется, будут способствовать росту популярности фирменного салона в ТК "Горбушкин двор".

"Открытие фирменного салона - очередной шаг в развитии Sony Ericsson на стратегически важном и перспективном российском рынке. Брендшоп - это в первую очередь новые возможности для пользователей. В фирменном салоне можно ознакомиться со всем модельным рядом, протестировать интересующие продукты, а также получить исчерпывающую консультацию специалистов", - комментирует Ирина Костина, Руководитель отдела маркетинга Sony Ericsson в России. "Салон в ТК "Горбушкин двор" - второй брендшоп Sony Ericsson в России, результаты работы первого фирменного магазина в ТК "МЕГА-2" (Химки) подтвердили эффективность этого розничного формата. Сеть "Связной" является для нас одним из ключевых каналов сбыта, и открытие брендшопа на его базе выводит наше сотрудничество на новый уровень".

Создание фирменной розницы - это одна из составляющих маркетинговой стратегии компании Sony Ericsson. Концепция продвинутого монобрендового салона превосходно вписывается в инновационный формат ГК "Связной" - Галерея цифровых технологий "Связной 3" и соответствует задачам совместного проекта компаний Sony Ericsson и "Связной" - увеличению продаж и созданию яркого современного имиджа обоих брендов. Выбор торгового комплекса "Горбушкин двор" для открытия фирменного магазина Sony Ericsson объясняется высокой популярностью комплекса, как среди москвичей, так и среди гостей города. Компании-партнеры намерены и в дальнейшем развивать совместные розничные проекты, ориентированные на потребителей, активно интересующихся сотовой связью и персональной цифровой техникой.