2-3 февраля состоится III семинар-тренинг "Продвижение и позиционирование корпоративного издания"Данный семинар-тренинг является третьим из цикла семинаров "Как сделать корпоративное издание успешным" и шестым мероприятием, организованным Ассоциацией корпоративных медиа России. Мероприятие проводится при содействии ИД "МедиаХаус" и Ассоциации независимых региональных издательств. Семинар посвящен промоушену корпоративного издания во внешней среде и внутри компании. В программе семинара будут рассматриваться два блока: позиционирование и продвижение корпоративной прессы. Основные темы: " Эффективное использование корпоративных СМИ при освещении участия компании в публичных мероприятиях. " Взаимодействие редакции корпоративного издания с пресс-службой компании, филиалами и партнерами. " Корпоративные медиа как канал по формированию внутреннего имиджа компании. " Анкетирование, исследования корпоративного издания с помощью собственных сил и с привлечением внештатного консультанта. " Продвижение, рекламная политика и обратная связь корпоративного издания. " Рекламная политика: как разработать рекламную сетку с учетом концепции корпоративного издания, ценовая политика, как лучше продать свою аудиторию. " Продвижение корпоративного издания в зависимости от концепции. " Как использовать интервью для популяризации издания среди ключевых аудиторий. В рамках семинара пройдет круглый стол "Обратная связь в корпоративных изданиях". Предварительный состав преподавателей: Михаил Маслов, главный редактор журнала "Корпоративные новости" (ФК "УРАЛСИБ"); Ирина Чмовж, представитель компании СОМСОN; Александр Страхов, заместитель генерального директора ЗАО ИД "Комсомольская правда"; Сергей Зайцев, генеральный директор компании "Бизнес, сервис и информация"; Джемир Дегтяренко - исполнительный директор Ассоциации корпоративных медиа России, а также планируются выступления представителей крупных компаний (РУСАЛ, РАО ЕЭС). Дополнительная информация по телефону: (495) 500-00-26 |