IQ media отрекламировала Hewlett Packard на киевской станции метроНа днях сотрудники рекламного агентства IQ media реализовали давнюю мечту Hewlett Packard: превратить рекламную акцию в атмосферу праздника, где главным элементом декора станет эстетическая составляющая. РА IQ media организовало работы по декорированию киевской станции метрополитена "Дворец спорта" в стиле HP. Этот нестандартный ход стал началом масштабной рекламной кампании, посвященной успешному запуску серийного производства персональных компьютеров HP на Украине. Подобная акция - новинка для стран Восточной Европы. Аналогичное мероприятие было проведено несколько лет назад в Лондонском метрополитене, но и тогда оно не принимало таких масштабов, как в Киеве. Рекламное агентство IQ media, специализирующееся на комплексных медиа проектах, развивает еще одно направление: организацию нестандартных мероприятий в Киевском метрополитене. Каждая акция имеет "свое уникальное лицо", поскольку нестандартный подход в работе с рекламоносителями позволяет максимально достичь поставленных целей. |