26.12.2005
Minale Masterbrand

Брендинговая компания Minale Masterbrand завершила разработку предновогодней акции для НК "ЮКОС"



Традиционно перед новым годом в 20 российских регионах проводится акция на АЗК "ЮКОС" для владельцев "золотых" пластиковых карт "ЮКОС". Ежегодно эти акции собирают от двух с половиной до трех миллионов участников.

Акция-2005 "Золотой вираж" была полностью разработана Компанией Minale Masterbrand - от нэйминга, полиграфии и механики до медиа-планирования и поддерживающей PR-кампании в регионах.

Приз акции "Золотой вираж" - настенный календарь, выполненный в стиле нового дизайна авто-заправочных комплексов "ЮКОС". Изогнутые линии в верстке календаря точно повторяют основу дизайна комплекса.

Арт-директором проекта выступил Дэвид Дэвис - ведущий специалист в сфере брендинга энергетических компаний и дизайна автозаправочных станций. Его наиболее известные работы - Shell, Agip, Italiana Petroli, Thaioil, Petronas, Delek, Лукойл, Юкос и Reliance Petroleum.

Состав творческой группы:

Креативный директор - Екатерина Гончаренко
Арт-директор - Дэвид Дэвис (David Davis)
Дизайнер - Рози Смит (Rosie Smith)

ЮКОС


ЮКОС


ЮКОС


ЮКОС