27.12.2005

Католической газете пришлось извиниться за святотатство



Публикация на страницах католической газеты рекламы презервативов – это уже само по себе преступление. Но когда в латекс облачают Деву Марию...

Рекламный модуль, опубликованный в американской католической газете America, издаваемой местными иезуитами, представлял собой объявление о продаже очередного шедевра, изготовленного неназванным британским художником. Шедевр, как пишет Reuters, представлял собой статуэтку Девы Марии с натянутым поверх нее презервативом. Композиция называлась "Extra Virgin".

С учетом того, что католическая церковь официально выступает против абортов и против использования средств контрацепции, а Дева Мария в этом направлении христианства по степени своей святости уступает разве что Троице, можно предположить, насколько болезненную реакцию публики вызвала эта невинная шутка.

Буря возмущения оказалась настолько мощной, что святым отцам-иезуитам даже пришлось принести читателям специальные извинения, а также заявить об ужесточении процедуры "премодерации" рекламных материалов, предложенных для публикации в газете. По словам представителя издания, редакторы пропустили модуль к печати, поскольку макет был предложен в черно-белом варианте, на котором тонкая пленка презерватива, обволакивающая Деву Марию была не так видна. Обман раскрылся уже только после того, как журнал был напечатан (куда смотрел верстальщик и выпускающий редактор, просматривавший, по идее, полноцветные гранки в электронном виде, остается неясным), но уже было поздно...

www.e-generator.ru/