"Дикая орхидея" стала бисексуальной. Новая сеть будет работать под брэндом "Шестой легион" и позиционироваться в премиальном сегментеПЕТР МИРОНЕНКО Акционеры сети "Дикая орхидея" запустили новый проект: теперь они будут торговать не только женским бельем, но и мужским. Новая сеть будет работать под брэндом "Шестой легион" и позиционироваться в премиальном сегменте. Участники рынка расходятся в оценке перспектив проекта. О новом проекте "Дикой орхидеи" "Бизнесу" рассказал президент и совладелец сети Александр Федоров. Новая сеть будет называться "Шестой легион" и торговать будет премиальным мужским бельем и одеждой для дома. Первые два магазина сети уже открыты: один открылся в ТРК "Западный" на Рублевке, а второй- в "Крокус-сити молле". Площадь первого магазина - 30 кв. м, второго - 70 кв. м, инвестировали в них $150 тыс. По словам Федорова, вопрос о том, сколько магазинов откроется в дальнейшем, пока не решен и зависит от того, как пойдут пилотные проекты. По словам Федорова, изначально идея сделать "мужскую" сеть исходила от дистрибуторов. "Мы работаем с ними по многим европейским женским маркам, и они хотели работать с нами и по мужским. Сначала эта идея казалась нам слишком рискованной, но по первым продажам все выглядит неплохо",- рассказывает Федоров. Участники рынка и аналитики оценивают новый проект "Дикой орхидеи" неоднозначно. "Речь идет о попытке занять позиции в новой рыночной нише, которая только начала формироваться. Очевидно, что большого денежного потока в ней не сделаешь, однако заработать можно",- считает аналитик ИК "Финам" Владислав Кочетков. По его мнению, в ближайшие три-пять лет сеть сможет вырасти до 15-18 небольших магазинов. Более скептична международный директор Русской торговой группы (развивает в России марки C&A, British House, Morgan и Koton) Марина Волощук. "Сегмент мужского нижнего белья не очень перспективен для премиума. В отличие от женского белья там практически не может быть дизайна. А в таком случае за что переплачивать?" - рассуждает она. Вряд ли дело пойдет дальше двух первых магазинов, предполагает Волощук. С этой оценкой соглашается и источник в крупной дистрибуторской компании, который не исключает, что магазины мужского белья понадобились "Дикой орхидее", чтобы получить выгодные условия у дилеров, взяв у них сразудовольно большое количество новых брэндов. В любом случае компания мало чем рискует: инвестиции в проект невелики, заключает Кочетков из "Финама". Деловая газета "Бизнес" |