Агентство персональных коммуникаций "UP'Остров" провело акцию по укреплению лояльности потребителей продукции ТМ "Растишка" в сети супермаркетов "Дикси" ЯрославляВ октябре-ноябре была проведена акция по укреплению лояльности потребителей продукции ТМ "Растишка" в сети супермаркетов "Дикси" города Ярославль - один из самых веселых и ярких в проектов в рамках договора о сотрудничестве Агентства персональных коммуникаций UP'Остров с сетью "Дикси". Комплекс BTL - мероприятий по укреплению лояльности продукции включал в себя: - Выдачу призов; - Устную пропаганду, направленную на переключения внимания потребителей с конкурирующих продуктов на продвигаемою продукцию; - Консультации покупателей по качественным характеристикам продукта; - и специальное мероприятие - праздник "Дино", прошедший 13 ноября в ТЮЗе города Ярославль На входе в ТЮЗ посетителей с детьми встречали промоутеры, которые анонсировали поведение праздника. До начала представления родители с детьми могли сфотографироваться с динозавриком "Дино" и получить на память моментальное фото. Динозаврик "Дино" с ведущим проводили с детьми различные игры, задавали веселые загадки. Все дети, участвующие в играх, получали подарки от "Дино": галактики, ростомеры, раскраски. Во время проведения игровой программы промоутеры также выдавали призовой фонд на основании крышек от продукции "Растишка", предоставляемыми покупателями, а по ее окончании дети были приглашены на спектакль. Благодаря организации веселого мероприятия для детей, высоким актерским навыкам модераторов был сформирован достаточно высокий уровень лояльности к продукции "Растишка" Client Service Director: Алена Гольдграм Account Manager: Пикова Ольга Project Manager: Пикова Ольга HR Manager: Сулига Анастасия |