27.12.2005

Агентство персональных коммуникаций "UP'Остров" провело акцию по укреплению лояльности потребителей продукции ТМ "Растишка" в сети супермаркетов "Дикси" Ярославля



В октябре-ноябре была проведена акция по укреплению лояльности потребителей продукции ТМ "Растишка" в сети супермаркетов "Дикси" города Ярославль - один из самых веселых и ярких в проектов в рамках договора о сотрудничестве Агентства персональных коммуникаций UP'Остров с сетью "Дикси".


Комплекс BTL - мероприятий по укреплению лояльности продукции включал в себя:

- Выдачу призов;
- Устную пропаганду, направленную на переключения внимания потребителей с конкурирующих продуктов на продвигаемою продукцию;
- Консультации покупателей по качественным характеристикам продукта;
- и специальное мероприятие - праздник "Дино", прошедший 13 ноября в ТЮЗе города Ярославль

На входе в ТЮЗ посетителей с детьми встречали промоутеры, которые анонсировали поведение праздника.

До начала представления родители с детьми могли сфотографироваться с динозавриком "Дино" и получить на память моментальное фото.

Динозаврик "Дино" с ведущим проводили с детьми различные игры, задавали веселые загадки. Все дети, участвующие в играх, получали подарки от "Дино": галактики, ростомеры, раскраски.

Во время проведения игровой программы промоутеры также выдавали призовой фонд на основании крышек от продукции "Растишка", предоставляемыми покупателями, а по ее окончании дети были приглашены на спектакль.

Благодаря организации веселого мероприятия для детей, высоким актерским навыкам модераторов был сформирован достаточно высокий уровень лояльности к продукции "Растишка"


Client Service Director: Алена Гольдграм
Account Manager: Пикова Ольга
Project Manager: Пикова Ольга
HR Manager: Сулига Анастасия