Мир готовится к чемпионату мира по футболуИ мир рекламы тоже. После шквала рождественских роликов все больше появляется роликов, приуроченных к самому яркому спортивному событию года, которое пройдет в июне 2006 года в Германии. Ролик от TBWA/New Zeland подготовлен для компании Adidas и презентует официальный мяч чемпионата мира по футболу Teamgeist (командный дух). Мяч изготовлен из 14 внешних структурных панелей (обычный мяч состоит из 32-х), что привело к сокращению стыков. В результате он стал практически абсолютно гладким и круглым. Украшает черно-белый мяч золотое изображение кубка мира. Ролик призывает познакомиться с этим чудом "поближе" - до того как его увидят тысячи футбольных фанатов и миллиард телезрителей. А как может происходить экстремальное знакомство - показано в ролике. |