16 января в Москве пройдет семинар "Выставка: спринт или марафон?"Программа семинара: Участие фирмы в выставках - признанный фрагмент комплексного продвижения в рыночном пространстве. Но при этом далеко не все оценивают выставочный Promotion как эффективное действо. Что и как нужно сделать, чтобы участие в выставке принесло результат - в лице новых клиентов, заключенных договоров, нового отношения к фирме, наконец? 1. Этап подготовки А. Определимся с выбором. " какие выставки нам нужны в России и за рубежом? " кто из организаторов нам подойдет? " что нужно знать про выставочные площадки? " какие формы участия в выставке для нас наиболее приемлемы? " в каких выставках участвуют наши конкуренты? Б. Составим план участия фирмы в выставках " структуры плана " аргументация выбора " поиск партнеров " планирование бюджета 2. Этап действия А. Подготовка выставочного места " как оформить стенд? " какую продукцию представить на стенде и как это лучше сделать? " какие информационно-рекламные материалы нам потребуются? Б. Сценарий активного действия " организация работы на стенде " организация работы на территории выставки - привлечение посетителей на стенд - изучение конкурентов " участие в выставочных мероприятиях - конференции - конкурсы - семинары " организация собственных мероприятий во время выставки - презентации - пресс-конференции - партнерские мероприятия - клиентские акции 3. Поствыставочный этап А. Анализ результатов участия " анализ посетителей стенда " анализ конкурентного участия " анализ собранных материалов " анализ собственной деятельности В. Продолжение выставочной активности " закрепление контактов " формулировка коммерческих предложений " создание партнерских отношений На семинаре-тренинге используются следующие методики: 1. Аналитические сообщения 2. Деловые игры 3. Групповые дискуссии 4. Разбор кейсов Автор: Галина Щепилова Кандидат филологических наук, доцент Закончила факультет журналистики УРГУ и аспирантуру факультета журналистики МГУ. Прошла специализированные стажировки по рекламе и PR в ФРГ и США, обучалась на семинарах и тренингах в Москве. Организовала и несколько лет руководила отделением "Менеджмент, маркетинг, реклама в СМИ" на факультете журналистики УрГУ, была редактором специализированного журнала о рекламе и PR, руководила отделами рекламы и PR в крупных коммерческих фирмах. В настоящее время работает заместителем генерального директора НП "Образ. Агентство имиджевой регуляции и развития", преподает в ВУЗах Москвы (МГУ, МИЭМ, Классическая бизнес-школа), является руководителем Школы рекламы при Союзе издателей и распространителей печатной продукции. Автор книг и статей по рекламе. Продолжительность семинара - 8 часов (один день) Стоимость участия в семинаре - 5 500 рублей. Дополнительная информация по телефону: (495) 291-7604 |