Starcom прорекламирует LGКорейская компания LG Electronics передала свой контракт на закупку рекламы в СМИ (медиабаинг) в 2006 году агентству Starcom, входящему в рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe Media (PGM). До сих пор медиабаингом для LG занимались три рекламных агентства -- MindShare, Carat и Universal McCann. По оценке английского журнала Media & Marketing Europe, сумма рекламного контракта корейского производителя составила v50 млн. LG -- пятый крупный клиент, тендер на рекламное обслуживание которого PGM выиграла за последние несколько месяцев: прошлой осенью о переводе обслуживания своих рекламных бюджетов в Publicis Groupe объявили Nestle, "Вымпелком" (закупки наружной и радиорекламы), Coca-Cola (объединенный рекламный бюджет брэндов Coca-Cola и "Мултон") и Avon. Эксперты оценивают совокупный рекламный бюджет этих четырех компаний в 2006 году примерно в $140 млн. ТИМУР Ъ-БОРДЮГ КоммерсантЪ |