Филип Трейси сотрудничает с UmbroЗнаменитый британский шляпник Филип Трейси (Philip Treacy) сотрудничает со спортивной маркой Umbro. Дизайнер разработает для британского лейбла линию мужской и женской одежды и обуви, которая, по задумке руководства, должна привлечь внимание модной, ценящей роскошь публики. «Мы хотим изменить восприятие Umbro, – говорит Саймон Джобсон (Simon Jobson), менеджер по тенденциям Umbro, в интервью WWD. – Как показали последние пять лет, возможно, подобные альянсы создадут новые каналы распространения. Мы привнесли элементы престижной эстетики в спортивную одежду». Контракт с Трейси заключен сроком на три года: из сезона в сезон коллекции будут расширяться (подобным образом компания сотрудничает с известным дизайнером мужской одежды Кимом Джонсом (Kim Jones)). «Первоначально мы намереваемся представить убедительную коллекцию и затем впоследствии развивать ее, – продолжает Джобсон. – Мы не хотим привлекать всеобщее внимание. Мы хотим развиваться медленно и органично, как с Кимом Джонсом». Как ожидается, объем продаж коллекции Трейси в первый же год составит около 1,5 миллиона фунтов. Линия поступит в продажу в 50 магазинов по всему миру в июле, цены на все модели – от 45 до 450 фунтов. FG.RU |