Кампания воды «Славянской» признана рекламой одноименной водки16 января 2006 года в ФАС России состоялось рассмотрение дела, возбуждённого в отношении ООО «Олимп» по факту распространения рекламы питьевой воды «Славянская» в метрополитене г. Москвы в ноябре-декабре 2005 года. В данной рекламе использовался товарный знак «Славянская», индивидуализирующий одноимённую водку, широко представленную в продаже, а также элементы этикетки и бутылки, тождественные с упаковкой водки. Товарный знак в сочетании с указанными элементами несёт на себе основной смысловой акцент рекламной информации, с учётом изложенного реклама ассоциируется с водкой «Славянская». По итогам рассмотрения дела Комиссия ФАС России признала указанную рекламу ненадлежащей, нарушающей пункт 1 статьи 17 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», и выдала Обществу предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. Справка: Пункт 1 статьи 17 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции допускается только в организациях, осуществляющих деятельность по производству и обороту алкогольной продукции, с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о рекламе. Секрет фирмы |