18.01.2006
Беталинк

Новым директором по маркетингу компании "Беталинк" назначена Олеся Макаренко

Олеся Макаренко ранее руководила этим направлением деятельности в телефонном подразделении Alcatel-Russia.
Основным приоритетом своей предстоящей деятельности в начинающемся году Олеся Макаренко видит развитие успеха ребрендинга "Беталинка", сделанного в 2005 году, и осуществление второго этапа продвижения сети салонов мобильных новинок: "Весь 2006 год мы планируем активно усиливать позиции нашего бренда и повышать его узнаваемость. Основной акцент наших действий по продвижению будет направлен на развитие концепции "Салонов мобильных новинок". Причем под новинками понимается не только новые модели, но и новые услуги, новые цены, новые акции".
В данный момент на стадии разработки и утверждения находится проект масштабной рекламной кампании, призванной поддержать новую концепцию развития сети магазинов мобильной связи "Беталинк" как "салонов мобильных новинок". "В 2006 году у нас все будет новым и неожиданным: модели-новинки в наших салонах, уникальные услуги и сервисы, маркетинговые акции и, что весьма важно, цены. Мы планируем укрепиться в нише мобильных новинок. Мы займем ее прочно и бесповоротно".
Олеся Макаренко в 2000 году с отличием закончила Мурманский государственный технический университет по специальности "финансы и кредит", где сейчас учится в аспирантуре.
В 2001 году работала event-менеджером в Radisson Slavyanskaya. Далее, в 2002-2003 руководила маркетинговым подразделением в холдинге MultyPrint. После отвечала за маркетинговое направление деятельности в телефонном подразделении Alcatel-Russia. В конце 2005 года была приглашена возглавить службу маркетинга в компании "Беталинк".

Олеся Макаренко