18.01.2006

Агентство коммуникаций "Маркетинг лэнд" реализовало промо-программу по стимулированию сбыта водки "Пять озер"



Акция проходила в две волны - ноябрьскую и декабрьскую, охватила Новосибирск, Барнаул и Бийск. В конце 2004 года аналогичная акция проводилась только для жителей Новосибирска.

Красивое название продукта связано с легендой о пяти озерах, расположенных в Омской области. По преданию, эти озера рождены космосом, вода в них обладает уникальными лечебными свойствами. Полностью исцелиться человек может, лишь окунувшись поочередно в воды всех пяти озер. Но до сих пор скрыто от людских глаз таинственное пятое озеро - Потаенное. По преданию тот, кто найдет его, обретет счастье и богатство. Водка "Пять озер" - возможно и есть то самое пятое озеро.

Перед Новым годом покупателям 128 магазинов Новосибирска, Барнаула и Бийска была дана возможность приобщиться к легенде "Пяти озер", больше узнать о свойствах продукта. Те, кто "нашел свое пятое озеро", получали в подарок приятные призы - ароматизаторы, стопки, колоды карт и водку "Пять озер" в подарочной упаковке.

Сибиряки проявили большой интерес к консультациям по продукту, а также приняли активное участие в акции "подарок за покупку". В целом за обе волны акции было продано около трех тысяч единиц продукта (емкостями 0,5, 0,7, 1 литр), причем здесь не учтены единичные покупки по 0,5 л (механикой акции предусматривалось выдавать призы только при общем объеме покупки не менее 0,7 л). Покупатели получили более двух с половиной тысяч подарков. Наиболее активное участие в акции приняли новосибирцы. Среднее количество покупок в одном магазине здесь гораздо выше, чем в алтайских городах. Это связано с тем, что продукция "Пять озер" на новосибирском рынке имеет более длинную историю и более широкую известность, чем в Барнауле и Бийске. Также в Новосибирске выше процент покупателей продукции класса "премиум".

"Большое количество "алкогольных" BTL-акций в предновогодний период - стандартная ситуация последних лет в Сибири, ведь покупатели озабочены выбором продуктов к Новому году, - сообщает менеджер проекта Дарья Хлопцева. - Крепкий алкоголь присутствует на каждом столе, и нам приятно, что мы можем порекомендовать сибирякам действительно высококачественный продукт, причем произведенный на местном рынке. За время акции мы получали большое количество положительных отзывов о продукте и производителе. Покупателями особо отмечались мягкий вкус водки, праздничный дизайн бутылки и отсутствие "последствий".

Агентство коммуникаций "Маркетинг лэнд" реализовало промо-программу по стимулированию сбыта водки "Пять озер"


Агентство коммуникаций "Маркетинг лэнд" реализовало промо-программу по стимулированию сбыта водки "Пять озер"